У нас уже есть каталог подбора масла зачем нам ещё один?
Системный подход к увеличению объёма продаж смазочных материалов Вашего бренда на территории РФ
Находим заинтересованную аудиторию → Предлагаем только им
Горячая аудитория = Высокий шанс продаж
Низкая цена привлечения = высокая маржинальность на вложенный рубль.
Горячая аудитория = Высокий шанс продаж
Низкая цена привлечения = высокая маржинальность на вложенный рубль.
Вы получите увеличение объёма продаж за счёт:
- Повышения узнаваемости бренда на территории РФ
- Привлечения розничных покупателей и продажи им дополнительных литров масла через сеть розничных торговых точек или маркетплейсов.
- Расширения клиентской базы розничных торговых точек.
Процесс: / Как мы это сделаем?
Привлекаем внимание аудитории, которая прямо здесь и сейчас ищет, какое масло залить в свой автомобиль.
Рекомендуем выбрать масло Вашего бренда
Рассказываем о преимуществах смазочных материалов вашего бренда
Показываем, где это масло можно купить
Продаем лишние литры масла. Зарабатываем.
Важно!!! Аудитория по не брендовым запросам.
Продаем более дорогие товары.
Расширяем клиентскую базу розничных ТТ
Наша аудитория:
Автовладельцы
Привлекаем внимание аудитории, которая прямо здесь и сейчас ищет, какое масло залить в свой автомобиль.
Рекомендуем выбрать масло Вашего бренда
Рассказываем о преимуществах смазочных материалов вашего бренда
Показываем, где это масло можно купить
Продаем лишние литры масла. Зарабатываем.
Важно!!! Аудитория по не брендовым запросам.
Продаем более дорогие товары.
Расширяем клиентскую базу розничных ТТ
Наша аудитория:
Автовладельцы
Аудитория
Прибыль на цифрах
Как отслеживается
Довольные оптовые клиенты, так как мы привлекаем покупателей в их розничные ТТ
Связаться с разработчиком,
Есть вопросы, оставьте заявку и мы ответим.
Прибыль на цифрах
Как отслеживается
Довольные оптовые клиенты, так как мы привлекаем покупателей в их розничные ТТ
Связаться с разработчиком,
Есть вопросы, оставьте заявку и мы ответим.
Как это поможет привлечь оптовых клиентов?
200 000 /
человек в месяц
человек в месяц
увидят рекомендацию по Вашему бренду
200 000 человек заинтересованных в выборе масла для своего авто
от 1.7 %
ипотека
----
Аудитория
Наша аудитория напрямую заинтересована в выборе смазочного материала для своего авто.
- Автовладельцы, которые прямо здесь и сейчас ищут "Какое масло залить в их конкретный автомобиль". То есть максимально заинтересованная аудитория в выборе бренда смазочных материалов для своего автомобиля. (т.е. потенциальный розничный покупатель, которому мы предложим масло Вашего бренда)
- Автомеханики и владельцы СТО и автомагазинов, к которым приезжают автомобили на обслуживание и они подбирают для них масло. (т.е. потенциальный оптовый покупатель, которому мы предложим масло Вашего бренда)
Пример поисковой выдачи в YANDEX
Пример поисковой выдачи в GOOGLE
Eat & Talk
Вся аудитория приходит исключительно из Поисковой выдачи, то есть мы на 100% знаем что работаем именно с заинтересованными людьми.
Горы Киргизии
Незабываемое путешествие по диким и заповедным местам для ценителей магии гор.
Аудитория
Наша аудитория напрямую заинтересована в выборе смазочного материала для своего авто.
- Автовладельцы, которые прямо здесь и сейчас ищут "Какое масло залить в их конкретный автомобиль". То есть максимально заинтересованная аудитория в выборе бренда смазочных материалов для своего автомобиля. (т.е. потенциальный розничный покупатель, которому мы предложим масло Вашего бренда)
- Автомеханики и владельцы СТО и автомагазинов, к которым приезжают автомобили на обслуживание и они подбирают для них масло. (т.е. потенциальный оптовый покупатель, которому мы предложим масло Вашего бренда)
Горы Киргизии
Незабываемое путешествие по диким и заповедным местам для ценителей магии гор.
Узнаваемость вашего бренда
Тысячи человек из максимально заинтересованной аудитории будут ежедневно видеть Ваш бренд.
Увеличение объёма продаж
Вы зарабатываете на продаже дополнительных литров масла.
Увеличение числа торговых точек
Среди посетителей сайта есть владельцы СТО и автомагазинов, которые будут обращаться с целью расширить свой ассортимент смазочными материалами Вашего бренда.
Лояльность ваших клиентов
Владельцы СТО и автомагазинов нас больше ценят, ведь мы помогаем им привлечь дополнительных клиентов в их торговые точки.
Рентабельность инвестиций в цифрах
Подзаголовок
* % в действие во многом зависит от бренда автомобильного масла, чем более узнаваемое масло, тем выше CTR.
аудитория людей которые ищут какое масло залить в свой автомобиль
Даже если сразу не купят, то всё равно увидят, запомнят. Повышаем узнаваемость бренда
Средний срок владения автомобилем: 4 года
Периодичность замены масла: 2 раза в год
Средний объём замены масла: 4 литра моторное + в среднем 1 литр прочие жидкости = 5 литров
Средняя стоимость литра масла: 800 рублей
Жизненная ценность клиента (LTV):
4 (года) * 2 (раза в год) * 5 (литра) * 800 (руб.) =
32 000 руб.
Периодичность замены масла: 2 раза в год
Средний объём замены масла: 4 литра моторное + в среднем 1 литр прочие жидкости = 5 литров
Средняя стоимость литра масла: 800 рублей
Жизненная ценность клиента (LTV):
4 (года) * 2 (раза в год) * 5 (литра) * 800 (руб.) =
32 000 руб.
Разберём рентабельность самого пессимистического варианта
То есть даже в самом пессимистическом варианте, где из 200 000 заинтересованных в выборе масла (т.е. это не просто люди с улицы, это люди, которые в Яндексе и Goolge ищут масло для своего авто), купят всего лишь 700 (т.е. 0.35%) и стоимость приобретения одного клиента составит всего 857,14 рублей, а вы зарабатываете с этого клиента 32000 рублей. (т.е. окупаемость в 37 раз* ).
* но на самом деле с учётом расширения числа розничных торговых точек и общей узнаваемости бренда, окупаемость будет значительно выше.
* но на самом деле с учётом расширения числа розничных торговых точек и общей узнаваемости бренда, окупаемость будет значительно выше.
700 новых покупателей с месяц * 12 месяцев = 8400 новых приверженцев масла вашего бренда
8400 * 5 литров * 2 замены в год = 84000 литров прирост в первый год
84000 * 4 года (LTV) = 336000 литров за 4 года с клиентов приобретенных в первый год
За 1 месяц: Привлекли 700 клиентов, которые при среднем цикле жизни клиента, будут использовать масло Вашего бренда в течение 4 лет, а это 8 замен масла, в среднем по 5 литров, итого 28 000 литров в течение последующих 4 лет
За 2 месяц: Привлекли ещё 700 клиентов
За 3 месяц: Ещё 700 клиентов
За 1 год мы привлечём около 8400 клиентов с потенциалом выкупа масла 336 000 литров в течение последующих 4 лет.
* Количество клиентов может быть больше или меньше в зависимости от узнаваемости бренда, которая влияет на процент CTR для перехода карточку товара и в раздел «Где купить».
8400 * 5 литров * 2 замены в год = 84000 литров прирост в первый год
84000 * 4 года (LTV) = 336000 литров за 4 года с клиентов приобретенных в первый год
За 1 месяц: Привлекли 700 клиентов, которые при среднем цикле жизни клиента, будут использовать масло Вашего бренда в течение 4 лет, а это 8 замен масла, в среднем по 5 литров, итого 28 000 литров в течение последующих 4 лет
За 2 месяц: Привлекли ещё 700 клиентов
За 3 месяц: Ещё 700 клиентов
За 1 год мы привлечём около 8400 клиентов с потенциалом выкупа масла 336 000 литров в течение последующих 4 лет.
* Количество клиентов может быть больше или меньше в зависимости от узнаваемости бренда, которая влияет на процент CTR для перехода карточку товара и в раздел «Где купить».
| 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ожидаемый прирост объёма продаж за 1 год | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | | | | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 2 год | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | | | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 3 год | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 4 год | | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 5 год | | | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 6 год | | | | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | | |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 7 год | | | | | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 8 год | | | | | | | | 84000 л. | 84000 л. | 84000 л. |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 9 год | | | | | | | | | 84000 л. | 84000 л. |
Ожидаемый прирост объёма продаж за 10 год | | | | | | | | | | 84000 л. |
| 84000 л. | 168 000 л. | 252 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. | 336 000 л. |
---|