Регламент ТО по замене масла для автомобилей MITSUBISHI
Подберите масло для Вашего автомобиля бесплатно
График технического обслуживания
Интервал указан в месяцах/лет или километрах, в зависимости от того, что наступит ранее
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА | ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА |
---|---|
Замена моторного масла в двигателе MITSUBISHI | Бензиновые не турбированные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 7.5 тыс. км. или 6 мес. Бензиновые турбированные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 5 тыс. км. или 6 мес. Дизельные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 5 тыс. км. или 6 мес. ** в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется сократить интервал замены в 2 раза. |
Замена масляного фильтра в двигателе MITSUBISHI | Замена: вместе с моторным маслом |
Замена охлаждающей жидкости | Для жидкости MITSUBISHI SUPER LONGLIFE COOLANT PREMIUM или Аналогичная *** Применяется в автомобилях с 2012 года выпуска Цвет: Синий | Технология: P-OAT ( фосфатно-карбоксилатный ) | Допуски: MS 591–08, JIS K 2234 Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 120 тыс. км. или 6 лет ***: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии. Для жидкости MITSUBISHI SUPER LONGLIFE COOLANT Применяется в автомобилях до 2012 года выпуска Цвет: Зеленый Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков |
Замена масла в МКПП | Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 45 тыс. км. или 3 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять жидкость в МКПП не реже, чем раз в 45 тыс. км. или 3 года. |
Замена жидкости в АКПП | Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем сократить срок и менять масло в АКПП Митсубиси раз в 30-40 тыс. км. |
Замена жидкости в вариаторе / CVT | Частичная замена: каждые 30 тыс. км. или 2 года Частичная замена с заменой фильтра: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков |
Замена масла в раздаточной коробке | Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 75 тыс. км. или 5 лет |
Замена масла в дифференциалах | Обычный дифференциал или LSD с вискомуфтой Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 75 тыс. км. или 5 лет Механический или гибридный LSD Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 45 тыс. км. или 3 года |
Замена жидкости в ГУР | Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять жидкость в гидроусилителе руля не реже, чем раз в 60 тыс. км. или 4 года. |
Замена тормозной жидкости | Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 30 тыс. км. или 2 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять тормозную жидкость в автомобилях Митсубиси не реже, чем раз в 30 тыс. км. или 2 года. |
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА |
---|
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА |
Замена моторного масла в двигателе MITSUBISHI |
Бензиновые не турбированные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 7.5 тыс. км. или 6 мес. Бензиновые турбированные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 5 тыс. км. или 6 мес. Дизельные двигатели: Замена: каждые 15 тыс. км. или 1 год * Мы рекомендуем: каждые 5 тыс. км. или 6 мес. ** в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется сократить интервал замены в 2 раза. |
Замена масляного фильтра в двигателе MITSUBISHI |
Замена: вместе с моторным маслом |
Замена охлаждающей жидкости |
Для жидкости MITSUBISHI SUPER LONGLIFE COOLANT PREMIUM или Аналогичная *** Применяется в автомобилях с 2012 года выпуска Цвет: Синий | Технология: P-OAT ( фосфатно-карбоксилатный ) | Допуски: MS 591–08, JIS K 2234 Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 120 тыс. км. или 6 лет ***: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии. Для жидкости MITSUBISHI SUPER LONGLIFE COOLANT Применяется в автомобилях до 2012 года выпуска Цвет: Зеленый Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков |
Замена масла в МКПП |
Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 45 тыс. км. или 3 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять жидкость в МКПП не реже, чем раз в 45 тыс. км. или 3 года. |
Замена жидкости в АКПП |
Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем сократить срок и менять масло в АКПП Митсубиси раз в 30-40 тыс. км. |
Замена жидкости в вариаторе / CVT |
Частичная замена: каждые 30 тыс. км. или 2 года Частичная замена с заменой фильтра: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков |
Замена масла в раздаточной коробке |
Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 75 тыс. км. или 5 лет |
Замена масла в дифференциалах |
Обычный дифференциал или LSD с вискомуфтой Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 75 тыс. км. или 5 лет Механический или гибридный LSD Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 45 тыс. км. или 3 года |
Замена жидкости в ГУР |
Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 60 тыс. км. или 4 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять жидкость в гидроусилителе руля не реже, чем раз в 60 тыс. км. или 4 года. |
Замена тормозной жидкости |
Проверка: каждые 15 тыс. км. или 1 год Замена: каждые 30 тыс. км. или 2 года ВАЖНО!!! Мы рекомендуем придерживаться сроков и менять тормозную жидкость в автомобилях Митсубиси не реже, чем раз в 30 тыс. км. или 2 года. |
Подобрать масло для MITSUBISHI можно по ссылке:
** Примеры тяжелых условий эксплуатации:
- Эксплуатация при температурах ниже - 30˚ С.
- Буксировка прицепа.
- Частые поездки на короткие расстояния.
- Поездки по пыльным дорогам.
- Поездки по разбитым и/или по грязным дорогам.
- Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию.
- Эксплуатация автомобиля в прибрежных районах.
- Эксплуатация автомобиля в странах, где качество топлива ниже стандарта ЕВРО-4.
Наша цель — создать максимально точный каталог по подбору масла. Помогите нам его улучшить: если чего-то не хватает или есть ошибки, напишите — мы исправим!