• AUDI
  • BMW
  • CHANGAN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • EXEED
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JAC
  • JETOUR
  • KIA
  • LADA
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OMODA
  • OPEL
  • RENAULT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TANK
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • УАЗ
  • VOYAH
  • ГЛАВНАЯ
  • SUZUKI
  • SUZUKI SOLIO
  • SUZUKI SOLIO (1 Gen), 2005-2010 года

Подбор масла для  СУЗУКИ СОЛИО

Поколение: 1
Годы выпуска: 2005 - 2010
Кузов: MA34S
Рынок сбыта: Япония

Подберите масло для Вашего автомобиля бесплатно
Выберите модель

СУЗУКИ СОЛИО   /   Поколение 1   /   2005 - 2010 года.

SUZUKI SOLIO 1.3 L 
(M13A)
SUZUKI SOLIO 1.3 L 
(M13A)

Подбор масла для СУЗУКИ СОЛИО 1.3 л.
Поколение: 1
Кузов: MA34S (2WD, 4WD) 
Год выпуска: 2005 - 2010
Объём двигателя: 1.3 л.


Объём заливки
Спецификация масла
Рекомендация
МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- M13A   /   88 л.с.   /   Япония
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.3 л.
Годы выпуска: 2005 - 2010

3.8 л.
ILSAC GF-3 или API SL  для  SAE 5W-30
Периодичность замены: * 
- по регламенту 15 тыс. км. или 1 раз в год
- мы рекомендуем 7 тыс. км. или 2 раза в год


МАСЛО в АКПП-4
Модель: -
5.6 л.
SUZUKI ATF 3317
Периодичность замены:  
первая замена через 75 тыс. км или 5 лет, 
далее каждые 45 тыс. км. или 3 года 

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель:
0.5 л.
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 105 тыс. км. или 7 лет

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
0.9 л.
API GL-5 для  SAE 75W-90
Периодичность замены:  
Первая замена через 15 тыс. км или 1 год
 далее каждые 45 тыс. км или 3 года

АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
5.3 л.
SUZUKI SUPER LONG LIFE COOLANT
OEM: 990E0-59J44000, 990F0-ECSC2-005
Аналог: NISSAN L250
Цвет: Синий
Периодичность замены:  
Первая замена через 150 тыс. км или 8 лет, 
далее каждые 75 тыс. км или 4 года

ИЛИ

SUZUKI LONG LIFE COOLANT
Аналог: VW TL 774-C (G11)
Цвет: Зеленый
Периодичность замены:  45 тыс. км или 3 года


МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
1.0 л.
SAE J1704, FMVSS 116  для  DOT 4
Периодичность замены:  30 тыс. км или 2 года

МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- M13A   /   88 л.с.   /   Япония
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.3 л.
Годы выпуска: 2005 - 2010

Объём заливки
3.8 л.
Спецификация масла
ILSAC GF-3 или API SL  для  SAE 5W-30
Периодичность замены: * 
- по регламенту 15 тыс. км. или 1 раз в год
- мы рекомендуем 7 тыс. км. или 2 раза в год

Рекомендация

МАСЛО в АКПП-4
Модель: -
Объём заливки
5.6 л.
Спецификация масла
SUZUKI ATF 3317
Периодичность замены:  
первая замена через 75 тыс. км или 5 лет, 
далее каждые 45 тыс. км. или 3 года 
Рекомендация

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель:
Объём заливки
0.5 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 105 тыс. км. или 7 лет
Рекомендация

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
Объём заливки
0.9 л.
Спецификация масла
API GL-5 для  SAE 75W-90
Периодичность замены:  
Первая замена через 15 тыс. км или 1 год
 далее каждые 45 тыс. км или 3 года
Рекомендация

АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
Объём заливки
5.3 л.
Спецификация масла
SUZUKI SUPER LONG LIFE COOLANT
OEM: 990E0-59J44000, 990F0-ECSC2-005
Аналог: NISSAN L250
Цвет: Синий
Периодичность замены:  
Первая замена через 150 тыс. км или 8 лет, 
далее каждые 75 тыс. км или 4 года

ИЛИ

SUZUKI LONG LIFE COOLANT
Аналог: VW TL 774-C (G11)
Цвет: Зеленый
Периодичность замены:  45 тыс. км или 3 года

Рекомендация

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
Объём заливки
1.0 л.
Спецификация масла
SAE J1704, FMVSS 116  для  DOT 4
Периодичность замены:  30 тыс. км или 2 года
Рекомендация

* Официальная рекомендация от SUZUKI по замене масла в двигателе раз в 15000 км., но в условиях российского климата, низкого качества бензина и использования автомобиля в смешанном и городском режиме эксплуатации, мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 7000 км.
Примечания: Перед применением указанных на этой странице, а также любых других смазочных материалов необходимо всегда сверяться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Нашли ошибку?   Напишите, мы исправим
По вопросам сотрудничества, оставьте заявку
Планетарная коробка переключения передач
В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега. 

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.
Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо
Ваш запрос принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
А пока можете посмотреть коммерческое предложение на сотрудничество по ссылке:
https://podbormasla.ru/sotrudnichestvo/

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных