• AUDI
  • BMW
  • CHANGAN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • EXEED
  • FORD
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JAC
  • JETOUR
  • KIA
  • LADA
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OMODA
  • OPEL
  • RENAULT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TANK
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • УАЗ
  • VOYAH
  • ГЛАВНАЯ
  • TOYOTA
  • TOYOTA RUSH
  • TOYOTA RUSH J200 (1 Gen), 2006-2016 г.

Подбор масла для ТОЙОТА РАШ

Поколение: 1 (J200)
Годы выпуска: 2006 - 2016
Кузов: J200E; J210E
Рынок сбыта: Япония

Подберите масло для Вашего автомобиля бесплатно
Выберите модель

ТОЙОТА РАШ   /   Поколение 1 (J200)   /   2006 - 2016 года

TOYOTA RUSH 1.5 L 
(3SZ-VE)
TOYOTA RUSH 1.5 L 
(3SZ-VE)

Подбор масла для ТОЙОТА РАШ 1.5 л.
Поколение: 1 (J200)
Кузов: J200E (2WD); J210E (4WD); 
Год выпуска: 
2006 - 2016
Объём двигателя: 1.5 л.


Объём заливки
Спецификация масла
Рекомендация
МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 3SZ-VE   /   109 л.с.   /   Япония
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.5 л.
Годы выпуска: 2006 - 2016

3.2 л.
ILSAC GF-4 или API SM  для  SAE 5W-30, 5W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *

МАСЛО в АКПП-4
Модель: E4AT
4.6 л.
TOYOTA ATF TYPE T-IV
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в МКПП-5
Модель: -
2.2 л.
API GL-4  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель: -
1.6 л.
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
0.45 л.
API GL-5  для  SAE 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 2WD и 4WD)
Модель: Без блокировки
1.8 л.
API GL-5  для  SAE 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 2WD и 4WD)
Модель: Самоблокирующийся
1.8 л.
API GL-5 LS  для  SAE 75W-140, 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
5.8 л.
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
- л.
SAE J1704 или FMVSS 116  для  DOT 4
Периодичность замены:  40 тыс. км

МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 3SZ-VE   /   109 л.с.   /   Япония
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.5 л.
Годы выпуска: 2006 - 2016

Объём заливки
3.2 л.
Спецификация масла
ILSAC GF-4 или API SM  для  SAE 5W-30, 5W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *
Рекомендация

МАСЛО в АКПП-4
Модель: E4AT
Объём заливки
4.6 л.
Спецификация масла
TOYOTA ATF TYPE T-IV
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в МКПП-5
Модель: -
Объём заливки
2.2 л.
Спецификация масла
API GL-4  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель: -
Объём заливки
1.6 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
Объём заливки
0.45 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 2WD и 4WD)
Модель: Без блокировки
Объём заливки
1.8 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 2WD и 4WD)
Модель: Самоблокирующийся
Объём заливки
1.8 л.
Спецификация масла
API GL-5 LS  для  SAE 75W-140, 85W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
Объём заливки
5.8 л.
Спецификация масла
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км
Рекомендация

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
Объём заливки
- л.
Спецификация масла
SAE J1704 или FMVSS 116  для  DOT 4
Периодичность замены:  40 тыс. км
Рекомендация

* Официальная рекомендация от TOYOTA по замене масла в двигателе раз в 10000 км., но в условиях российского климата, низкого качества бензина и использования автомобиля в смешанном и городском режиме эксплуатации, мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 5000-7000 км.
Примечания: Перед применением указанных на этой странице, а также любых других смазочных материалов необходимо всегда сверяться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Нашли ошибку?   Напишите, мы исправим
По вопросам сотрудничества, оставьте заявку
Планетарная коробка переключения передач
В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега. 

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.
Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо
Ваш запрос принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
А пока можете посмотреть коммерческое предложение на сотрудничество по ссылке:
https://podbormasla.ru/sotrudnichestvo/

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных