• ACURA
  • AUDI
  • BMW
  • BYD
  • CHANGAN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DATSUN
  • EXEED
  • FAW
  • FORD
  • GAC
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JAC
  • JAECOO
  • JETOUR
  • KIA
  • LADA
  • LEXUS
  • LIFAN
  • LIXIANG
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OMODA
  • OPEL
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TANK
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOYAH
  • ZEEKR
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • ГЛАВНАЯ
  • TOYOTA
  • TOYOTA WISH
  • TOYOTA WISH (1 Gen) XE10

Подбор масла для ТОЙОТА ВИШ 10

Поколение: 1 (ХЕ 10)
Годы выпуска: 2003 - 2009
Кузов: ZNE10G; ZNE14G; ANE10G; ANE11W
Рынок сбыта: Япония

Подберите масло для Вашего автомобиля бесплатно
Выберите модель

ТОЙОТА ВИШ   /   Поколение 1 (XE 10)   /   2003 - 2009

WISH 1.8 L
WISH 2.0 L
WISH 1.8 L
WISH 2.0 L

Подбор масла для ТОЙОТА ВИШ 1.8 л.
Поколение: 1 (ХЕ 10)
Кузов: ZNE10G; ZNE14G
Год выпуска: 
2003 - 2009
Объём двигателя: 1.8 л.


Объём заливки
Спецификация масла
Рекомендация
МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 1ZZ-FE   /   125, 132 л.с. 
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.8 л.
Годы выпуска: 2003 - 2009

3.7 л. сервисный объём
ILSAC GF-3  или  ACEA A5  для  SAE 0W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *

МАСЛО в АКПП-4
Модель: U341F
6.9 л.
TOYOTA ATF FLUID TYPE T-IV
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ВАРИАТОР
Модель:
8.0 л.
TOYOTA CVT FLUID TC
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель:
0.9 л.
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
0.5 л.
API GL-5  для  SAE 80W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ГУР
0.8 л.
TOYOTA PSF-EH
Периодичность замены: 40 тыс. км.

АНТИФРИЗ
6.5 л.
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
1.0 л.
DOT-4 
Периодичность замены:  40 тыс. км

МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 1ZZ-FE   /   125, 132 л.с. 
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 1.8 л.
Годы выпуска: 2003 - 2009

Объём заливки
3.7 л. сервисный объём
Спецификация масла
ILSAC GF-3  или  ACEA A5  для  SAE 0W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *
Рекомендация

МАСЛО в АКПП-4
Модель: U341F
Объём заливки
6.9 л.
Спецификация масла
TOYOTA ATF FLUID TYPE T-IV
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ВАРИАТОР
Модель:
Объём заливки
8.0 л.
Спецификация масла
TOYOTA CVT FLUID TC
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в РАЗДАТКУ (для 4WD)
Модель:
Объём заливки
0.9 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 75W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (для 4WD)
Модель:
Объём заливки
0.5 л.
Спецификация масла
API GL-5  для  SAE 80W-90
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ГУР
Объём заливки
0.8 л.
Спецификация масла
TOYOTA PSF-EH
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

АНТИФРИЗ
Объём заливки
6.5 л.
Спецификация масла
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км
Рекомендация

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
Объём заливки
1.0 л.
Спецификация масла
DOT-4 
Периодичность замены:  40 тыс. км
Рекомендация

* Официальная рекомендация от TOYOTA по замене масла в двигателе раз в 10000 км., но в условиях российского климата, низкого качества бензина и использования автомобиля в смешанном и городском режиме эксплуатации, мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 5000-7000 км.
Примечания: Перед применением указанных на этой странице, а также любых других смазочных материалов необходимо всегда сверяться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Наша цель — создать максимально точный каталог по подбору масла. Помогите нам его улучшить: если чего-то не хватает или есть ошибки, напишите — мы исправим!

Подбор масла для ТОЙОТА ВИШ 2.0 л.
Поколение: 1 (ХЕ 10)
Кузов: ANE10G; ANE11W
Год выпуска: 
2003 - 2009
Объём двигателя: 2.0 л.


Объём заливки
Спецификация масла
Рекомендация
МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 1AZ-FSE   /   155 л.с. 
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 2.0 л.
Годы выпуска: 2003 - 2009

4.2 л. сервисный объём
ILSAC GF-3  или  ACEA A5  для  SAE 0W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *

МАСЛО в ВАРИАТОР
Модель: K111
8.4 л.
TOYOTA CVT FLUID TC
Периодичность замены: 40 тыс. км.

МАСЛО в ГУР
0.8 л.
TOYOTA PSF-EH
Периодичность замены: 40 тыс. км.

АНТИФРИЗ
6.7 л.
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
1.0 л.
DOT-4 
Периодичность замены:  40 тыс. км

МАСЛО в ДВИГАТЕЛЬ
Модель: 

- 1AZ-FSE   /   155 л.с. 
Тип топлива: Бензин
Объём двигателя: 2.0 л.
Годы выпуска: 2003 - 2009

Объём заливки
4.2 л. сервисный объём
Спецификация масла
ILSAC GF-3  или  ACEA A5  для  SAE 0W-20
Периодичность замены: 5-7 тыс. км. *
Рекомендация

МАСЛО в ВАРИАТОР
Модель: K111
Объём заливки
8.4 л.
Спецификация масла
TOYOTA CVT FLUID TC
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

МАСЛО в ГУР
Объём заливки
0.8 л.
Спецификация масла
TOYOTA PSF-EH
Периодичность замены: 40 тыс. км.
Рекомендация

АНТИФРИЗ
Объём заливки
6.7 л.
Спецификация масла
TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT (TOYOTA SLLC)
Аналог: VW TL 774-F (G12+)
Периодичность замены: 
Первая замена через 160 тыс. км
Далее каждые 80 тыс. км
Рекомендация

МАСЛО в ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
Объём заливки
1.0 л.
Спецификация масла
DOT-4 
Периодичность замены:  40 тыс. км
Рекомендация

* Официальная рекомендация от TOYOTA по замене масла в двигателе раз в 10000 км., но в условиях российского климата, низкого качества бензина и использования автомобиля в смешанном и городском режиме эксплуатации, мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 5000-7000 км.
Примечания: Перед применением указанных на этой странице, а также любых других смазочных материалов необходимо всегда сверяться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

По вопросам сотрудничества, оставьте заявку
Планетарная коробка переключения передач
В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега. 

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.
Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо 
Мы постараемся оперативно проверить полученную информацию и внести необходимые изменения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо
Ваш запрос принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
А пока можете посмотреть коммерческое предложение на сотрудничество по ссылке:
https://podbormasla.ru/sotrudnichestvo/

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных